1
|
Какую задачу надо решить?
|
Сформулировать цели для каждого учащегося, что они узнают или повторят на уроке
|
2
|
Обоснование выбора:
какой ожидаемый результат применения приёма
|
Обобщение основных вопросов о химических понятиях; учащиеся предложат объяснения представления формул в данном виде
|
3
|
Какие центральные факты, идеи, аргументы, процессы,
процедуры я хочу, чтобы ученики поняли?
|
Для решения задач по химии необходимо понимание взаимосвязи между основными химическими понятиями
|
4
|
Какой способ визуализации поможет лучше
организовать материал и наполнить его смыслом?
|
рисунок
|
5
|
Текст (тексты) для работы
|
Химия. Учебник для 7 класса. Под ред. И. Е. Шимановича. Минск, 2012. С. 27-69
Тема "Решение расчетных задач с использованием понятия химическое количество вещества" |
6
|
Выбран интернет-сервис
| |
7
|
Выполненная работа (продукт)
| |
8
|
Приемы работы с объектом визуалиции
|
|
Данный блог создан в рамках семинара "Электронные образовательные ресурсы как средство визуализации содержания урока" на конференции "Новая школа: мой маршрут"
Методический этап 1
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
ох, как креативно! здорово!спасибо!
ОтветитьУдалить