Методический этап 1




1
Какую задачу надо решить?
Сформулировать цели для каждого учащегося, что они узнают или повторят на уроке
2
Обоснование выбора:
какой ожидаемый результат применения приёма
Обобщение основных вопросов о химических понятиях; учащиеся предложат объяснения представления формул в данном виде
3
Какие центральные факты, идеи, аргументы, процессы,
процедуры я хочу, чтобы ученики поняли?
Для решения задач по химии необходимо понимание взаимосвязи между основными химическими понятиями
4
Какой способ визуализации поможет лучше
организовать материал и наполнить его смыслом?
рисунок
5
Текст (тексты) для работы
Химия. Учебник для 7 класса. Под ред. И. Е. Шимановича. Минск, 2012. С. 27-69
Тема "Решение расчетных задач с использованием понятия химическое количество вещества"
6
Выбран интернет-сервис
7
Выполненная работа (продукт)

8
Приемы работы с объектом визуалиции
  1. Просмотреть
  2. Объяснить взаимосвязь между химическими понятиями
  3. Ответить на вопрос: “Какое понятие легло в основу решения всех химических задач”

1 комментарий: