Методический этап 3


1. Тема “Строение атома” 10 класс
1
Какую задачу надо решить?

Организация оценивания проектных работ по ранее разработанным критериям по теме "Строение атома"

2
Обоснование выбора:
какой ожидаемый результат применения приёма

Развитие адекватной самооценки знаний, умений и навыков учащихся
Оценивание работы команды

3
Какие центральные факты, идеи, аргументы, процессы,
процедуры я хочу, чтобы ученики поняли?

Выявляют возникшие затруднения и необходимость расширения знаний, оценивают собственную деятельность и настроение.
Повторяют и запоминают информацию представленную в работах других команд по теме “Строение атома”

4
Какой способ визуализации поможет лучше организовать материал и наполнить его смыслом?

Таблица
5
Текст (тексты) для работы

Химия. Учебник для 10 класса. Под ред. И. Е. Шимановича, Е. И. Василевской. Минск, 2013.

6
Выбран интернет-сервис

7
Выполненная работа (продукт)

8
Приемы работы с объектом визуалиции

Оценивают проекты других команд по критериям, выставляют баллы в совместном документе



2. Тема “Металлы” 8 класс

1
Какую задачу надо решить?

Обобщение знаний по теме “Физические и химические свойства металлов”
Формирование представлений о последующем изучении получения металлов
Повторение материала по предыдущим темам о строении металлов  
2
Обоснование выбора:
какой ожидаемый результат применения приёма

Обобщат знания по теме “Физические и химические свойства металлов”
Будут иметь представление о дальнейшем изучении получения металлов
Повторят материал по предыдущим темам о строении металлов  
3
Какие центральные факты, идеи, аргументы, процессы,
процедуры я хочу, чтобы ученики поняли?

Физические и химические свойства металлов
Взаимосвязь и зависимость свойств металлов от их строения
4
Какой способ визуализации поможет лучше организовать материал и наполнить его смыслом?

Схема
5
Текст (тексты) для работы

Химия. Учебник для 8 класса. Под ред. И. Е. Шимановича, Е. И. Василевской, О. И. Сечко. Минск, 2011. С. 158-206
6
Выбран интернет-сервис

7
Выполненная работа (продукт)


8
Приемы работы с объектом визуалиции

  1. Учащиеся просмартивают схему и определяют положение темы урока “Химические свойства металлов” в общей теме “Металлы”.
  2. Вспоминают этапы изучения темы
  3. Вспоминают в общем виде с какими веществами реагируют металлы
  4. Находят недостающие и незаконченные звенья в теме “Металлы”
  5. Распределяются на группы и выбирают себе вопросы, которые они должны будут рассмотреть в качестве домашнего задания (коррозия металлов, получение металлов, соединения металлов, нахождение металлов в природе, применение металлов)

1 комментарий: