1
|
Какую задачу надо решить?
| Организация оценивания проектных работ по ранее разработанным критериям по теме "Строение атома" |
2
|
Обоснование выбора:
какой ожидаемый результат применения приёма
| Развитие адекватной самооценки знаний, умений и навыков учащихся
Оценивание работы команды
|
3
|
Какие центральные факты, идеи, аргументы, процессы,
процедуры я хочу, чтобы ученики поняли?
| Выявляют возникшие затруднения и необходимость расширения знаний, оценивают собственную деятельность и настроение.
Повторяют и запоминают информацию представленную в работах других команд по теме “Строение атома”
|
4
|
Какой способ визуализации поможет лучше организовать материал и наполнить его смыслом?
| Таблица |
5
|
Текст (тексты) для работы
| Химия. Учебник для 10 класса. Под ред. И. Е. Шимановича, Е. И. Василевской. Минск, 2013. |
6
|
Выбран интернет-сервис
|
|
7
|
Выполненная работа (продукт)
|
|
8
|
Приемы работы с объектом визуалиции
| Оценивают проекты других команд по критериям, выставляют баллы в совместном документе |
2. Тема “Металлы” 8 класс
1
|
Какую задачу надо решить?
|
Обобщение знаний по теме “Физические и химические свойства металлов”
Формирование представлений о последующем изучении получения металлов
Повторение материала по предыдущим темам о строении металлов
|
2
|
Обоснование выбора:
какой ожидаемый результат применения приёма
|
Обобщат знания по теме “Физические и химические свойства металлов”
Будут иметь представление о дальнейшем изучении получения металлов
Повторят материал по предыдущим темам о строении металлов
|
3
|
Какие центральные факты, идеи, аргументы, процессы,
процедуры я хочу, чтобы ученики поняли?
|
Физические и химические свойства металлов
Взаимосвязь и зависимость свойств металлов от их строения
|
4
|
Какой способ визуализации поможет лучше организовать материал и наполнить его смыслом?
|
Схема
|
5
|
Текст (тексты) для работы
|
Химия. Учебник для 8 класса. Под ред. И. Е. Шимановича, Е. И. Василевской, О. И. Сечко. Минск, 2011. С. 158-206
|
6
|
Выбран интернет-сервис
| |
7
|
Выполненная работа (продукт)
| |
8
|
Приемы работы с объектом визуалиции
|
|
второй вариант возможен
ОтветитьУдалить