Методический этап 2

Часть 2
1
Какую задачу надо решить?
Раскрыть содержание урока
2
Обоснование выбора:
какой ожидаемый результат применения приёма
Учащиеся приобретут структурированные знания по теме “Строение атома”
3
Какие центральные факты, идеи, аргументы, процессы,
процедуры я хочу, чтобы ученики поняли?
  1. Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева
  2. История открытия строения атома
  3. Состояние электронов в атоме
4
Какой способ визуализации поможет лучше
организовать материал и наполнить его смыслом?
презентация
схемы
5
Текст (тексты) для работы
Химия. Учебник для 10 класса. Под ред. И. Е. Шимановича, Е. И. Василевской. Минск, 2013.
6
Выбран интернет-сервис
7
Выполненная работа (продукт)
8
Приемы работы с объектом визуалиции
  1. Ребята готовят презентации и схемы по заранее разработанному плану в группах
  2. Творческое представление информации каждой группы
  3. Работа в группах по изучению информации, выполнение заданий, связанных с первичной проверкой усвоения материала




Вариант 2 (исправленный)
Тема “Массовая доля растворенного вещества в растворе”

1
Какую задачу надо решить?
Раскрыть содержание урока
2
Обоснование выбора:
какой ожидаемый результат применения приёма
Учащиеся научаться решать задачи с использованием понятия массовая доля растворенного вещества
3
Какие центральные факты, идеи, аргументы, процессы,
процедуры я хочу, чтобы ученики поняли?
растворы, массовая доля вещества, формулы для решения задач, алгоритм решения задач
4
Какой способ визуализации поможет лучше
организовать материал и наполнить его смыслом?
презентация

5
Текст (тексты) для работы
Химия. Учебник для 8 класса. Под ред. И. Е. Шимановича, Е. И. Василевской, О. И. Сечко. Минск, 2011.
6
Выбран интернет-сервис
7
Выполненная работа (продукт)
8
Приемы работы с объектом визуалиции
Учащиеся просматривают презентацию и одновременно решают задачи, сверяют свое решение с представленным в презентации

3 комментария:

  1. задание не понято вами,Ольга Юрьевна:( Вами должен готовиться ЭОР для работы с учениками на содержательном этапе урока, возможны изменения?

    ОтветитьУдалить
  2. Все представленные выше ЭОР я разрабатывала вместе с детьми в группах при подготовке к уроку, а также использовала их в дальнейшем при проведении уроков по данной теме параллельных классах при изучении нового материала. Думаю, что научить сделать детей стоящий продукт намного более ценно, чем сделать это самой.
    Но, если задание не зачтено, я предлагаю второй вариант.

    ОтветитьУдалить
  3. про ценность сделанного учениками- согласна, но не в нашем случае! У нас другая задача была,

    ОтветитьУдалить